Что, где и как рекламировать стр.114

«Во всем мире выставки — это хороший трамплин для высоких технологий. Здесь человек может воочию убедиться, в чем плюсы той или иной технологической новинки, а представители компании — устроить маленький ликбез по ее эксплуатации. На прошлом "Связьэкспокоме" (в 2001 году. — Прим. авторов), например, мы, — говорит Михаил Умаров, руководитель службы по связям с общественностью компании "ВымпелКом", — представили посетителям такие услуги, как оплата счетов через банкомат, выход с мобильного телефона в Интернет, систему "Би инфо" и пр. С помощью других рекламных средств, например, посредством рекламных щитов или публикаций в прессе, объяснить преимущества подобных услуг было бы сложнее. На нашем стенде каждый посетитель мог все опробовать лично и понять, что это действительно удобно» [27].

Кроме перечня экспонатов, составляется подробный список предметов, которые должны находиться на стенде. Это упорядочивает их хранение и учет, а также своевременное пополнение (рекламных и презентационных материалов, еды и напитков).

После регистрации и оплаты места для стенда необходимо оборудовать сам стенд, который на время проведения выставки станет визитной карточкой компании.

Существует несколько базовых конструкций стендов:

•    открытый (нет наружных поверхностей, стенд проглядывается насквозь и все экспонаты видны);

•    полуоткрытый (стенд включает наружные поверхности, внутренняя часть не видна);

•    закрытый (стенд состоит только из наружных поверхностей, для осмотра экспозиции нужно зайти внутрь).

Стандартные размеры стендов — 3x3 м, 4x3 м, 6x3 м, 6x4 м, 6x6 м.

Каждый стенд независимо от размера включает три функциональные зоны:

•    презентационную (все поверхности для экспонатов, демонстрационных, информационных и рекламных материалов, место для проведения мероприятий);

•    переговорную (информационная служба стенда, столики для гостей, кабины для переговоров);

•    подсобную (склад, кухня, технические подсобки, место для персонала, гардероб и т. д.).

Оформление стенда должно быть выдержано в фирменном стиле и характерной для компании цветовой гамме, выделяться среди стендов других экспонентов, чтобы посетители могли опознать его издалека. Мебель (столы, стулья, шкафы, витрины и т. и.) и презентационный инвентарь (стенды, стойки, диспенсеры для информационных материалов) также подбирают в едином стиле. При этом стенд должен быть не перегружен мебелью и инвентарем, чтобы посетителям не было тесно, и хорошо освещен, чтобы были видны не только экспонаты, но и информационные и рекламные материалы.

В оформлении стенда можно использовать плакаты, диаграммы, фотографии, дисплеи, кинопроекторы со звуком или без и т. д. Но информации не должно быть слишком много, так как при переизбытке посетители перестают ее воспринимать. Привлекает посетителей использование диапозитивов, видеозаписей, а также акустические эффекты — голоса птиц, шум воды и т. д.

Особенно выигрышно смотрится стенд, оформленный дизайнером с использованием яркой авангардной идеи.

Экспонаты необходимо разместить наиболее привлекательным образом, они должны быть хорошо освещены и снабжены поясняющими надписями. Желательно, чтобы экспонаты были представлены в действующем виде.

3.4.5 Работа на стенде

На период проведения выставки должен быть продуман распорядок каждого дня, так как стенд должен функционировать бесперебойно.

Самое главное в это время — четкая работа персонала, его профессионализм и компетентность. К персоналу стенда относятся:


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒