Что, где и как рекламировать стр.115

•    представитель компании, уполномоченный нести переговоры;

•    руководитель стенда, отвечающий за его работу;

•    технический персонал, консультанты, демонстрирующие продукцию компании:

•    справочно-информационная служба стенда;

•    обслуживающий персонал (прием гостей, обслуживание, охрана и т. д.).

Кроме того, на стенде могут работать переводчики, референты по странам (для переговоров об экспорте), PR-менеджер, промоутеры и пр.

Перед началом работы персонал стенда должен быть соответствующим образом подготовлен, чтобы он имел возможность подробно рассказать о компании и ее продукции, продемонстрировать продукцию в действии, компетентно ответить на вопросы посетителей. Для этого сотрудников необходимо проинформировать о:

•    тематике выставки;

•    целях участия компании в выставке;

•    распорядке работы стенда и месте на стенде каждого сотрудника;

•    продукции компании, представленной на выставке;

•    ценах и условиях ценообразования;

•    предложениях конкурентов;

•    целевой группе;

•    важных клиентах и покупателях;

•    формах регистрации посетителей.

Если экспонаты достаточно сложные, необходимо, чтобы хотя бы двое из сотрудников стенда хорошо знали эти экспонаты и могли профессионально дать объяснения специалистам в данной области. Остальные сотрудники должны уметь рассказать об экспонатах в общих чертах: назначение, основные характеристики, отличия от аналогов, условия эксплуатации и т. д.

Работа с посетителями также включает проведение акций по стимулированию сбыта: лотереи, раздачу сувениров с логотипом компании, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Во время выставки целесообразно фиксировать контакты с любым потенциальным клиентом. Для этого лучше всего использовать небольшую анкету, в которую можно включить такие пункты, как имя и фамилия посетителя, название организации и область ее деятельности, адрес и телефон, а также степень интереса к выставленной продукции, пожелания и т. д.

Кроме того, рекомендуется по возможности вести учет всех посетителей стенда, заполненных анкет, розданных проспектов и других информационных материалов.

3 А о Реклама на выставке

Организаторы выставок проводят рекламную кампанию с использованием СМИ и других видов рекламы для привлечения экспонентов и посетителей паевое мероприятие, а каждый участник, в свою очередь, должен сам позаботиться о рекламе своего стенда.

Существует множество средств рекламы, которые можно использовать на выставках и ярмарках. Их можно разделить на три большие группы: стационарные средства рекламы, средства организации и стимулирования общения, а также инновационные средства рекламы._

Стационарные средства рекламы делятся на несколько видов Специализированные объекты рекламы — это приспособленные для размещения рекламы места в помещении, где проводится выставка. К ним относятся выставочные стенды и их внутреннее пространство, витрины, вывески, солнцезащитные козырьки и т. д.

Выставочные площадки и экспозиции — это приспосооленные для размещения рекламы объекты территории, на которой проводится зрелищное мероприятие. В качестве подобных объектов чаще всего выступают: внешнее оформление территории, например, элементы системы ориентации (указатели проезда и прохода, стрелки, таблички и пр.); оформление подъездов и подходов, пандусов и лестниц, автостоянок и точек питания, а также иного обслуживания; газо- и водосветные установки; флаги (на флагштоках) и флажки (внешних ограждений); средства наружной рекламы (щиты, панно, транспаранты, табло и т. д.).


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒