Что, где и как рекламировать стр.116

Экспонаты — это также объекты рекламы компании, в том числе промышленные образцы товаров, макеты и модели продукции, демонстрация рекламируемых услуг и пр.

Средства организации и стимулирования общения помогают наладить контакт между компанией и посетителями. Их также можно разделить на несколько видов.

Информационно-коммуникативные средства — это носители рекламной информации, бесплатно передаваемые в пользование посетителям с целью ознакомления с товарами/услугами компании.

К наиболее популярным информационно-коммуникативным средствам относятся: приглашения; проспекты на товары/услуги; специализированные издания (журналы), каталоги, листовки, буклеты, фотоальбомы; компакт-диски, аудио-и видеокассеты.

Рекламируемая продукция, передаваемая во временное (пробное) пользование потенциальному покупателю, — это товар/услуга, предоставляемый потенциальному покупателю в пробное пользование.

Это может быть, например, бесплатное предоставление потенциальному абоненту сотового телефона на сутки или несколько дней, чтобы клиент оценил удобство пользования и стал активным потребителем.

Сувениры — это подарки, на которых изображена символика мероприятия или логотип рекламодателя, вручаемые посетителям «на память».

Самые распространенные виды сувениров — открытки, записные книжки, блокноты, календари, значки, вымпелы, брелоки, ручки, зажигалки, майки и бейсболки.

Инновационные средства рекламы можно разделить на три группы.

Нетрадиционные объекты, используемые для размещения рекламы, — это объекты, как правило, не выступающие носителями рекламы, например, телефонные будки, урны для мусора, упаковка и тара, фирменная одежда персонала и т. д.

Анонсы — это печатные, электронные, интерактивные материалы, извещающие посетителей о программе выставки и мероприятиях, проводимых в ближайшие часы и дни.

Обращения — это надписи (слоганы), напоминающие и побуждающие к действию, могут использоваться в аудио- и видеотрансляциях или при пользовании компьютерами, а также располагаться на мобильных объектах, например, на товарных тележках, аэростатах и пр.

Немаловажно размещение средств рекламы на выставочном стенде компании. Прежде всего, все средства рекламы должны быть объединены общим стилем исполнения: фирменными цветами компании, типами шрифтов, оригинальным звуковым оформлением (мелодией, звуковым сигналом) и т. п.

Реклама в составе экспозиции должна быть сразу видна посетителям. На самом лучшем месте, например, в центре стенда на уровне глаз посетителя, должна размещаться самая важная и впечатляющая информация о компании.

Вспомогательные и информационные материалы, предназначенные для посетителей, размещаются так, чтобы они свободно могли взять их, посмотреть, прочитать и унести с собой.

Помимо прямой рекламы, на выставке используются и другие виды рекламы, такие как ДМР и промоушн.

Участник выставки может разослать своим клиентам и потенциальным покупателям приглашения, используя прямую почтовую рассылку

При этом входные билеты на выставку высылаются вместе с индивидуальным письмом с приглашением посетить стенд участника.

Текст приглашения должен «укладываться» в одну страницу, его дизайн должен быть ясным, текст — кратким, заголовок — привлекательным. Кроме того, в приглашении должны быть указаны название мероприятия и сроки его проведения, название и адрес приглашающей компании, номер стенда и его телефон, программа выставки или ее основные мероприятия, программа работы стенда, а также расписание рабочих часов на стенде представителей компании, чтобы клиент знал, кого и когда он может застать.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒