Что, где и как рекламировать стр.118

Вероятно, поэтому практически все крупные компании, тем более лидирующие в своих отраслях, регулярно участвуют в выставках. Хотя для них выставки никак не являются местом для заключения новых договоров, скорее это вопрос репутации.

3,5 Презентации

3.5.1    Презентация: что это такое?

Слово «презентация» происходит от английского «to present» — представлять что-то. В большинстве российских словарей и учебников по рекламе мы не нашли определения презентации. Единственное издание, в котором нам удалось обнаружить его, — это американский словарь маркетинговых терминов.

«Презентация — выступление, иногда сопровождаемое визуальными образами, направленное на то, чтобы донести до аудитории информацию и/или убедить ее совершить определенные действия, нужные организатору презентации. Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории.

Например, презентации часто устраивают РА, чтобы продемонстрировать клиентам свои профессиональные качества и опыт. Презентация всегда подразумевает взаимодействие и может быть предназначена как для одного человека, так и для группы людей. При организации небольших презентаций для наглядности изложения материала обычно используют следующие визуальные средства:    слайды,    графики,    плакаты, выставочные стенды. При проведен ни презентаций для большой аудитории более подходят фильмы, слайды, видеоролики или современная компьютерная графика» [92. Р. 416].

Презентации, например, организуют РА для своих клиентов. Это может быть презентация самого РА, которую оно проводит во время тендера, представляя себя, уровень своей квалификации и свои идеи потенциальному клиенту. Также РА может организовать презентацию своего видения компании клиента, его продукции и пр.

Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для очень большой группы людей.

Для небольших презентаций достаточно иметь доску и простые средства для демонстрации визуальных образов или же просто раздать материалы. Для общения с большой аудиторией требуется показ роликов или небольших фильмов, использование компьютеров и других технических приемов.

Кроме того, презентация — это, как правило, еще и некоторое праздничное событие. Иногда она может сопровождаться шоу, концертом, большим застольем или любыми другими развлечениями, вплоть до прогулки на яхте или игры в пейнтбол.

На сегодняшний день презентации — обязательная составная часть ИМК, которая может быть реализована в самых разнообразных формах: от совсем простых до масштабных мероприятий, в которые вовлечено множество людей.

3.5.2    Классификация презентаций по целям и величине аудитории

Презентации можно классифицировать по различным признакам. Прежде всего, по цели их проведения и аудитории, для которой проводят презентацию. Внутрикорпоративная презентация

Презентацию можно организовать для сотрудников своей компании, чтобы поднять корпоративный дух, чтобы сотрудники гордились своей компанией и лучше узнали друг друга в неформальной обстановке. Во время таких презентаций сотрудников часто премируют и награждают подарками, устраивают «капустники», конкурсы и лотереи. Эти презентации, как правило, приурочены к каким-либо праздникам: дню рождения компании,

Новому году и т. д.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒