Что, где и как рекламировать стр.120

Таким образом, это презентация с элементарным набором визуальных средств — от предмета презентации (собственно продукта) или специального буклета (в фармакологии). Презентация с дополнительными элементами

Следующий тип презентаций сопровождается некоторыми дополнительными элементами, например в конце презентации аудитории предлагают кофе-брейк или бизнес-ланч.

Такая презентация также проводится для специалистов, но для большего количества людей — от нескольких десятков до сотни. При этом возможно приглашение журналистов, чаще из специализированной прессы.

Эти презентации проводятся в специально арендованных помещениях, обычно в залах для презентаций сетевых отелей, которые обслуживает гостиничный ресторан.

Деловая презентация состоит из двух частей. В начале — доклад или доклады о предмете презентации в сопровождении визуального ряда (30-60 минут). После чего участников приглашают к столу, предлагая им угощение от простого завтрака до обильного застолья.

Презентация новых помещений или проектов

Это более масштабные презентации. Таким образом можно презентовать дорогие магазины (бутики), рестораны, ночные клубы, отели. Иногда — результаты каких-либо масштабных исследований, например, переписи населения. На такое мероприятие приглашают до нескольких сотен гостей, в том числе известных людей и представителей СМИ.

От первых двух эти презентации отличаются тем, что, во-первых, проводятся по месту события, а во-вторых, состоят из большего количества частей.

Первая часть — официальная. Как правило, для нее устраивают временную сцену, с которой выступают руководители предприятия. Они рассказывают об истории компании, перспективах развития данного заведения, о том, какие услуги могут получить потенциальные клиенты. Речь иногда сопровождается визуальным изображением — демонстрацией короткометражного ролика, видеоклипов. Гости обычно слушают выступление стоя. А сами выступления не должны превышать 10-20 минут.

Вторая часть посвящена непосредственно предмету презентации. Гости самостоятельно осматривают помещение. Если, например, это магазин модной одежды, то часто устраивают дефиле. Если это производитель какой-то продукции, то гостям могут раздавать образцы этой продукции.

Третья часть — фуршет или ужин. Масштаб застолья может быть любой, как правило, он проходит с алкогольными напитками.

При проведении таких презентаций важна их общая концепция, общая идея, необходимо от начала и до конца выдержать стилистику мероприятия. Например, если открывается итальянский магазин, то в меню фуршета включают больше традиционных итальянских блюд и вин. Если же это чисто русское заведение, то соответствующие блюда должны быть на столах, в русском стиле одевают официантов, тех, кто встречает гостей или раздает презентационные материалы. Музыкальное сопровождение также должно соответствовать стилистике мероприятия.

Масштабные презентации

Масштабные презентации с большим количеством гостей могут устроить и крупная компания, и государственная организация, и оргкомитет конкурса или фестиваля.

Организаторы таких масштабных презентаций стараются провести их в необычных местах. Например, АКАР (бывшая PAPA) праздновала свое десятилетие на пешеходном мосту через Москву-реку от Парка Горького, который был арендован на вечер.

Или, например, в середине 1990-х годов The Coca-Cola Company построила под Москвой новые цеха и склады. Открытие цехов происходило в огромном складе готовой продукции, площадью в несколько тысяч квадратных метров, куда пригласили сотни гостей высокого ранга. Для того чтобы показать, какая интернациональная компания Coca-Cola, в огромном складском помещении разместили с десяток ресторанов разнообразной национальной кухни — итальянской, французской, индийской, китайской, мексиканской, русской и т. д. В каждом из них гостям предлагали традиционные блюда, играла своя национальная музыка.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒