Что, где и как рекламировать стр.125

7.    Промоушн — это маркетинговая деятельность, которая увеличивает ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать покупки потребителей и повысить эффективность отношений с дилерами. Главное достоинство стимулирования сбыта — повышение покупательского спроса.

8.    Используйте промоушн для решения самых разных задач: для охвата различных категорий потребителей, повышения объемов продаж, выведения на рынок нового товара; усиления воздействия прямой рекламы и т. д.

9.    Стратегии стимулирования сбыта могут быть направлены как на потребителя товара (стратегии протаскивания), так и на посредника, т. е. продавца товара (стратегии проталкивания), но чаще всего производители используют комбинированную стратегию.

10.    Существует два основных вида рыночных мероприятий с ограниченным временем проведения: выставки и ярмарки. Оба вида этих мероприятий могут служить для привлечения как массовой аудитории, так и специалистов (либо и тех и других одновременно).

11.    Необходимо точно определить цели участия компании в выставочных мероприятиях, т. к. именно от них зависит выбор выставки, организационная подготовка, работа на стенде, подбор средств рекламы и пр.

12.    Средства прямой рекламы, использующиеся на выставках и ярмарках, можно разделить на стационарные средства рекламы, средства организации и стимулирования общения, а также инновационные средства рекламы. Кроме того, участники выставок используют ДМ, иромоушн, связи с общественностью и т. п.

13.    Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентацию можно устроить как для одного-двух человек, так и для очень большой группы людей.

14.    По цели проведения и целевой аудитории презентации можно разделить на внутрикорпоративные, деловые, презентации с дополнительными акциями, презентации для партнеров и клиентов, презентации как часть рекламной кампании и пр.

15.    При организации презентации необходимо определить ее цель, место и время проведения, состав гостей, программу, но главное — разработать стилистику презентации, исходя из которой и будет оформлено все мероприятие.

3.7 Вопросы

1.    Какие существуют виды директ-маркетиига?

2.    Назовите основные отличия директ-маркетинга от традиционной рекламы.

3. Расскажите о преимуществах и недостатках прямой почтовой рассылки.

4. Каковы преимущества телефонного маркетинга перед прямой почтовой рассылкой?

5.    Дайте характеристики основным целевым аудиториям директ-маркетинговой кампании.

6.    Перечислите этапы директ-маркетинговой кампании.

7.    Что такое мерчендайзинг?

8.    Какие цели преследует мерчендайзинг?

9.    Расскажите об основных приемах, используемых мерчендайзерами производителя и магазином.

10.    Перечислите виды рекламной информации на местах продаж.

11.    Каковы могут быть цели проведения мероприятий промоушна для потребителей и для посредников?

12.    Какие бывают стратегии стимулирования сбыта и в чем их суть?

13.    Расскажите об основных методах стимулирования сбыта для потребителей.

14.    Каковы стратегические приемы стимулирования сбыта для торговых посредников?

15.    Расскажите о классификации выставочных мероприятий.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒