Что, где и как рекламировать стр.131

3.    Текст рекламы подробно и аргументирование разъясняет предложение, сделанное в хедлайне.

4.    В конце рекламного сообщения помещены средства обратной связи (купон, бланк, телефон).

5.    Точно определена целевая группа, на которую рассчитано рекламное сообщение (как правило — узкая группа потребителей).

6.    Точно определены каналы рекламного воздействия.

Сбытовая реклама банка нацелена на то, чтобы клиент лично посетил банк. От имиджевой рекламы она отличается тем, что в ней содержится конкретная информация о деятельности банка. Она рассчитана на людей, которые могут стать постоянными клиентами банка, воспользоваться не одной, а рядом услуг.

Она не должна вызывать немедленный отклик со стороны потенциального клиента, но, постоянно напоминая о выгодности услуг, предоставляемых рекламодателем, укрепить клиента в намерении воспользоваться этими услугами и для этого прийти в банк.

В сбытовой рекламе говорится в первую очередь о реальных, как уникальных, так и стандартных, преимуществах банка, а их поддерживают виртуальные преимущества.

В объявлении сбытовой рекламы банка обычно используют элементы имиджевой рекламы и сбытовой рекламы услуги. Текст рекламного объявления говорит о выгодах предложения и обязательно содержит координаты рекламодателя. В то же время текст может содержать художественные приемы, свойственные имиджевой рекламе. Краткие характеристики вышеописанных видов рекламы приведены в табл. 4.2.

Таблица 4.2

Сравнительные ха

рактсоистики видов банковской оскламы 12. С. 671

Bii.t рекламы

Имиджевая реклама

Сбытовая реклама услуги

Сбмгован реклама Панка

Тематика

Имидж банка

Предложение конкретной услуги

Предложение услуг банка в комплексе, привлечение первичного клиента с перспективой превращения его в постоянного

Цель

Создание прочного положительного отношения к банку, запоминание и узнавание его атрибутов

Немедленный отклик со стороны клиента

Отклик клиента (личное посещение офиса) по прошествии времени

Природа ведущих стимулов

Визуальные

Вербальные

Вербальные

Тип рекламируемого преимущества

Обычно - виртуальное, уникальность желательна, но не обязательна

Реальное уникальное преимущество

Реальные неуникальные преимущества, виртуальные возможны в качестве поддержки основного предложения

Средство привлечения внимания (начало рекламного сообщения)

Обычно-визуальный образ, возможно сочетание вербального и визуального компонентов для создания единого образа

Конкретное изложение преимущества

Конкретное изложение преимущества, возможно использование визуального компонента в качестве иллюстрации

Текст

Небольшой, повествовательного характера, часто используются художественные приемы

Подробный, с четкой аргументацией предложения

Достаточно подробный, возможно использование художественных приемов и повествовательной интонации

Окончание рекламного объявления

Логотип, фирменный знак, слоган

Координаты банка, средства обеспечения обратной связи

Координаты банка, логотип и фирменный знак банка

Повторяемость рекламною сообщения

Обязательно достаточно большое количество повторов

Для печатной рекламы повторы не важны, для электронных СМИ умеренно важны

Повторы обязательны, срок жизни рекламы ограничен во времени (больше, чем у рекламы прямого отклика, но меньше, чем у имиджевой рекламы)

Сравнение с

конкурентами

Опосредованно (например,

Часто не играет

Уместно

«лучше,

важной роли

чем остальные банки»)

Спонсорская реклама способствует формированию и укреплению имиджа банка и служит реальным доказательством виртуальных преимуществ.

Мероприятие, спонсором которого выступает банк, выбирается исходя из его рекламной стратегии. Например, Межкомбанк спонсировал проект охраны редких животных, и эта же тема легла в основу его рекламной кампании.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒