Что, где и как рекламировать стр.168

•    косметические средства для подростков;

•    косметические средства для молодых (до 30 лет);

•    косметические средства при первых признаках старения кожи;

•    коррекционные косметические средства для увядающей кожи;

•    косметические средства, содержащие прогормоны, для восстановления очень зрелой кожи.

По назначению:

•    средства для ухода за кожей лица (кремы, сыворотки, тоники и пр.);

•    средства для ухода за кожей тела (кремы, молочко, гели и т. д.);

•    декоративная косметика (пудры, помады, румяна, тени и пр.);

•    парфюмерия (духи, туалетные воды, одеколоны, дезодоранты и т. д.).

Плакаты из серии «Топ-модели на грани срыва». Косметические средства Оплате. РА

«Максима» (Москва)

Постер «Новшество». Жидкая гл бная помада Роидс Пс5 1 з 1 илила. компания 1-'()гса1.

Типография ШшаСгаПс (Москва). Финалист конкурса «Полиграфическое воплощение» 12 ММФР

По цене и качеству:

1.    Средний класс — наиболее дешевая и общедоступная продукция (Ruby Rose, Kiki, Fleur, «Новая заря» и т. д.). Основные потребители — люди с доходами ниже среднего уровня.

2.    MassMarket — продукция для широких слоев населения (Max Factor, Bourjiois, L’Oreal, Lumene, Oriflame, «Черный жемчуг» и др.). Потребители - лица со средним доходом и выше.

3.    Класс «Люкс», он же SelectiveMark — селективные марки, которые отличает элитность, высокое качество и цена, их производят дома моды, парфюмерные дома или дизайнерские компании (Christian Dior, Chanel, Lancome, Guerlain и пр.). Потребители — люди с высоким уровнем доходов.

Отдельно в этом классе стоит MiddleMark — селективные марки, за которыми не стоят дома моды (Rene Furterer, Gatineau и др.).

4.    Класс «Супер Люкс» — эксклюзивные марки косметической продукции по уходу за кожей (например, La Prairie, Mikimoto Cosmetics) и парфюмерии (например, Creed). Эти марки отличает еще более высокая цена, чем в классе «Люкс», они продаются не во всех парфюмерных магазинах. Потребители —люди с очень высоким уровнем дохода.

Функциональную классификацию использует Европейская ассоциация косметики, средств гигиены и парфюмерии (COLIPA).

По каналам распространения:

•    селективная;

•    массовая;

•    аптечная;

•    салонная;

•    средства для прямых продаж.

4.6.3 Бренды косметической и парфюмерной продукции на российском рынке

Несмотря на то, что в России насчитывается около 250 отечественных производителей косметической продукции, большую долю на рынке, в том числе и рекламном, занимают импортные торговые марки.

«Ежегодный оборот российского рынка косметических средств оценивается в 4 млрд долл. Примерно 60% от этой суммы приходится на продажи импортной или произведенной в России, но под международными брендами, продукции. На долю сугубо отечественной косметики, соответственно, остается 40% рынка* [86].

Из российских производителей самые крупные:

•    екатеринбургский концерн «Калина» (бывшие «Уральские самоцветы»), которому принадлежат торговые марки «Черный жемчуг», «Чистая линия», Mia;

•    петербургская фабрика «Невская косметика» — торговые марки «Новый жемчуг», «Кладовые природы» и др.;

•    компания Faberlic — одноименная торговая марка.

Кроме них, в среднеценовом сегменте представлена продукция компаний Green Mama, «Красная линия», «Мирра Люкс».


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒