Что, где и как рекламировать стр.170

Так, главным «лицом» французской компании L’Oreal в 1990-е годы стала топ-модель и актриса Энди МакДауэлл. Хотя в рекламе отдельных брендов участвуют и другие топ-модели, например, Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, а также киноактрисы. Например, с 1999 года звезда фильма «Пятый элемент» Милла Иовович рекламирует сверхбыстросохнущий лак для ногтей Jet-Set и подкручивающую тушь для ресниц Grand Curl.

Плакат «Провели новую линию...». Декоративная косметика Nivca Bcautc. РА «Максима»

(Москва)

«Лицом» косметики Revlon долгое время была другая тон-модель — Синди Кроуфорд. «Лицом» компании Lancome — сначала актриса Изабелла Росселини, потом — Ума Турман. Новое «лицо» Givenchy — Лив Тайлер. Наиболее знамениты «лица» Chanel — Катрин Денев, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, с 2004 года — Николь Кидман.

В отличие от парфюмерии, декоративную косметику рекламировать легче, так как в объявлении можно наглядно показать результат после ее употребления.

Например, в одном рекламном объявлении жидкой номады Revlon ColorStay Liquid Lip изображена модель Шанайа Твейн. Ее губы накрашены рекламируемой помадой, а надпись гласит: «Liquid Lip остается внутри контура Ваших губ, не растекаясь!».

Кроме того, рекламируя декоративную косметику, можно рассказать о ее свойствах, показать цветовую гамму продукции.

Так, другое объявление той же помады состоит из картинки, на которой изображены тюбик с помадой и косметические палочки с нанесенной на них помадой различных оттенков, и текста: «Самый новый способ красить губы! Влажные, гладкие, обольстительно сочные... Устойчива к поцелую? Всегда!».

А вот реклама помады Rouge Miroir от Givenchy играет на контрасте эмоционального и рационального. На черно-белой фотографии изображена женщина с ярко-красными губами и выделяющимися, как у вампира, клыками, а также открытый тюбик красной помады. Картинку сопровождает текст: «Эргономическое зеркало. Легкий футляр. Комфортная текстура».

Еще больше текста и обращения к разуму, а не к эмоциям потребителя, в рекламе косметических средств для лица и тела (кремов, лосьонов, сывороток и т. д.) Такая реклама состоит обычно из картинки, изображающей красивую женщину и открытую баночку с рекламируемым средством, слогана и развернутого текста, рассказывающего о преимуществах препарата.

Например, в рекламе линии средств по уходу за кожей лица D-Stress компании Bioterm под слоганом «Снятие усталости, сияющий цвет лица» изображена смеющаяся красавица, а также баночка с кремом и флакон с сывороткой. Текст поясняет, что D-Stress

— это «средство для снятия усталости с магнием и комплексом витаминов», а также дает рекомендации по его применению.

Аналогичные приемы используются в рекламе парфюмерно-косметических средств для мужчин. Мужским ароматам создают образы мужественности, авторитетности, сексуальности, привлекательности для женщин. Для их рекламы приглашают известных актеров или спортсменов.

Иногда компании выпускают парные ароматы: «для нее» и «для него», близкие по звучанию и в практически одинаковых флаконах.

Обычно сначала выпускают женский аромат, и если он пользуется успехом, то к нему создается парный мужской аромат, близкий но «звучанию». Так, например, произошло с ароматом Angel от Thierry Muger: вслед за сунеруснешным женским ароматом в знаменитом голубом флаконе в форме звезды вышел мужской аромат под тем же названием и тоже в голубом флаконе с крышкой-звездой.

Но в некоторых случаях парные ароматы выпускают одновременно. Рекламируются они в одном объявлении, которое, как правило, строится по одной схеме:


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒