Что, где и как рекламировать стр.181

В рекламе бумажных салфеток Scott использовался тот же подход и внушалась мысль, что даже неправильный выбор туалетной бумаги влияет на успех ребенка в школе. Одно объявление 1933 года было озаглавлено: "Мэри была настолько беспокойной, что не могла сосредоточиться...". Почему? "Причиной тому была жесткая туалетная бумага":

"Я заволновалась, когда учительница моей Мэри сказала мне, что она вела себя в школе беспокойно и никак не могла сосредоточиться.

Когда я спросила Мэри, что случилось, она пожаловалась на зуд...".

Случаи, подобные этому, не редки. Грубая бумага может вызвать сильное воспаление. Женщины и девочки особенно нуждаются в мягкой, хорошо впитывающей бумаге, такой как ScotTissue или Waldorf» [69. С. 267-269].

В настоящее время подобные приемы в рекламе практически не встречаются. Кроме того, Закон «О рекламе» запрещает использование образов детей в рекламе недетских товаров.

Что же касается рекламы, ориентированной на детей, то ее расцвет начался с приходом телевидения как массового зрелища.

В то время, когда телевизионная реклама еще не регулировалась законодательно, рекламисты с помощью спецэффектов приукрашивали рекламируемые игрушки или показывали, как ребенок, съевший сухой завтрак, мгновенно приобретал необыкновенную силу,

Сейчас подобное невозможно, так как к рекламе, ориентированной на детей, во всех странах предъявляются весьма жесткие требования.

Рекламные полосы из серии «Выбирая Danone...». Детское питание Оапопс. РА

«Максима» (Москва)

4.8.2 Виды товаров для детей

Товары для детей включают в основном те же товарные категории, что и для взрослых (продукты питания, гигиенические средства, одежда, мебель, книги и т. д.), а также игрушки.

Несмотря на то, что на российском рынке детские товары представляют и отечественные и зарубежные производители, рекламируют свою продукцию в основном иностранцы.

Наиболее активными рекламодателями в товарных категориях можно назвать следующие компании.

В категории «продукты питания»:

•    молочные продукты:

•    Nestle и Heinz (детское питание);

•    Danone (творожок «Растишка», йогурт «Волшебный»);

•    «Вимм-Билль-Данн» (молочные продукты под маркой «Рыжий Ап»);

•    кондитерские изделия:

•    Nestle (готовые завтраки Nestle, шоколадный напиток Nesquick, шоколадный батончик «Ш О К »);

•    Mars (шоколадные батончики Milky Way и «Финт»);

•    «Чупа Чупс Трейдинг» (карамель Chupa Chups);

•    жевательная резинка:

•    Wrigley («Orbit для детей»);

•    Dandy (Dirol Kids).

В категории - «средства гигиены»:

•    Procter & Gamble (подгузники    Pampers);

•    Kimberly Clark (подгузники    Huggies);

♦    SCA Molnlycke (подгузники Libero);

♦    Johnson & Johnson (линия детских    гигиенических товаров Johnson's

Baby);

♦    «Мое солнышко».

В категории < одежда и обувь»:

♦    Benetton (линия детской одежды);

♦    Gee Jey (джинсовая одежда для детей и    подростков);

♦    Reebok (линия детской одежды и обуви    Weebok);

♦    Antilopa (детская обувь).

В категории «игрушки»:

♦    Lego (детские конструкторы);

♦    Liberti (мягкие игрушки)._


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒