Что, где и как рекламировать стр.191

4.    Закажи ей напиток. Может быть, твоя подруга испытывает жажду. Об этом можно догадаться но указателю уровня топлива. Порция подходящего к случаю напитка сделает свое дело. «Голосуй» с канистрой или бет на бензоколонку. Имей в виду, что неудачный выбор напитка может только повредить. Заранее узнай, что она любит. Твоей нежной красавице наверняка не подойдет то, чем подкрепляют свои силы закаленные в передрягах дальнобойщики.

5.    Используй эрогенные зоны. Возможно, у тебя так уже было. Вспомни, что делал автомеханик. Может, он зачищал свечи? Или тыкал куда-то отверткой? Если ты в себе уверен, попробуй все это, и запомни, какие ласки безотказно действуют на твою избранницу. Л если ты у нее не первый, имеет смысл, как бы это ни было унизительно, связаться с ее «экс» и узнать у него все секреты небезразличного тебе организма.

6.    Будь внимателен к ее нуждам. Возможно, этот сегодняшний ее отказ не случаен. Наверное, она и раньше так или иначе давала понять, что ей нужно немного больше внимания. Прислушивайся к ней и старайся предупреждать ее желания. Своевременный визит в автосервис поможет тебе никогда больше не попадать в такие унизительные ситуации.

7.    Будь мужественным и твердым. Может быть, она для себя уже все решила? Ну что ж, конец — так конец. Если оттягивать развязку — материальные и моральные затраты будут все больше, а удовольствие все меньше. Лучше отправляйся в «Автореал» и ищи там новую подругу. Потому что они все-таки не совсем как женщины. Железяка — она железяка и есть, туда ей и дорога. И вообще, с молоденькими как-то проще».

При использовании темы секса в рекламе главное — учитывать этические нормы, чтобы не вызвать отторжения у аудитории. В середине 1990-х годов в Малайзии на телевидении вышел ролик с рекламой спортивного автомобиля местного производства Bufory. В ролике молодой человек предлагал девушке стать его женой, описывая свои достоинства. Но девушка прерывала его излияния, говоря, что все это неважно. «Главное, чтобы у тебя был Bufory! Тогда — я твоя». Реклама вызвала бурю негодования у телезрителей, которые говорили, что малайзийские женщины отнюдь не такие меркантильные. Заверения авторов ролика, что это шутка, не возымели действия, и ролик был снят с проката.

4.9.6 Особенности автомобильной рекламы

В России на телевидении рекламы автомобилей но сравнению с западными странами очень мало. Ни один автопроизводитель или автосалон не входить в первую сотню крупнейших телевизионных рекламодателей года. Это обусловлено, прежде всего, низкой покупательной способностью россиян: для рекламы автомобилей не нужен самый массовый рекламоноситель. Хотя в 2000-е годы но сравнению с 1990-ми автомобильной рекламы на телевидении стало больше.

Первой автомобильной рекламой на российском телевидении была реклама Renault Megane российской сборки. Более активно ролики начали размещать автосалоны после кризиса 1998 года, когда упали цены на отечественные автомобили. Такие дилеры «АвтоВАЗа», как «Ростокино-Лада» или «Авторсал», в своих роликах во главу угла ставили цены на автомашины более низкие, чем у других дилеров.

Потом начали выходить ролики российских автомобилей «Иж» и «Волги». И только в 2000-е годы на телевидении появилась имиджевая реклама иностранных автомобилей, таких как Ford Focus, Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и даже Lexus.

В РОССИИ ролики для иностранных автомобильных компаний, как правило не снимаются, а адаптируются снятые за границей.

Радио в российской рекламной практике используется либо автосалонами для объявления о проведении нромоушн-акиий (например, тест-драйвов), снижении цен, введении дополнительных услуг и т. д., либо производителями в рамках комплексных рекламных кампаний.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒