Что, где и как рекламировать стр.199

Главный герой рекламной кампании — Stickman, анимационный компьютерный персонаж. Он встречается с уличными игроками на баскетбольной площадке, с дворовыми футболистами па импровизированном поле, с играющими в «летающую тарелку» на пляже. И везде Stickman соревнуется с парнями в демонстрации трюков и финтов, создавая новый вид уличного спорта — Freestyle. Эта серия роликов получила «Золотого Льва» па МФР «Каннские Львы-2003».

Подведя итоги, можно определить телерекламу как основной вид продвижения новых моделей спортивных товаров во время проведения глобальных рекламных кампаний. Телевизионную кампанию поддерживают средства наружной рекламы, где размещаются плакаты с использованием узнаваемых моментов телевизионных роликов, и в меньшей степени пресса (в основном журналы — мужские, женские, спортивные).

В последние годы спортивные производители в продвижении своих товаров активно задействуют Интернет и нетрадиционные средства рекламы.

При этом компании уделяют внимание не только своим новинкам, но и глобальному продвижению бренда в целом как образа жизни.

4.10.5 Реклама магазинов спортивных товаров

Из магазинов спортивных товаров наиболее крупный и активный рекламодатель—сеть магазинов «Спортмастер». «Спортмастер» размещает рекламу практически во всех СМИ, причем продвигает не только свою торговую марку, но и ведущие бренды, представленные в магазинах: Columbia, Helly Hanson, Kettler и др.

Например, в одном из телевизионных роликов 2002 года лилипут приходил в магазин и спрашивал: Nike, Reebok, Adidas есть?

Слоган: «Спортмастер — все, что пожелаешь»!

В другом ролике женщина тестировала куртку Columbia на своем сыне, который спал в снегу вместе с ездовыми лайками. Рекламная кампания марки спортивной одежды Columbia получила «золото» на конкурсе «Бренд года/EFFIE 2002».

В 2003 году в телеэфире появилась реклама марки Helly Hanson. В ролике парень присылает девушке фотографию, где он изображен с золотой медалью, рядом стоят лыжи, елочка, идет снег. А на самом деле - это инсценировка. Единственное настоящее на фотографии — куртка Helly Hanson, в которую одет обманщик.

Другой ролик рекламирует магазины «Спортмастер». На фуршете разряженная в шелка и перья женщина пытается привлечь к себе внимание, но симпатичный мужчина подходит к девушке, одетой в свитер. После этого женщина едет в «Спорт-мастер», чтобы купить удобную и красивую одежду.

Значительно чаще, чем телевидение, спортивные магазины используют возможности радио. На многих FM-станциях звучат как имиджевые рекламные ролики, так и информационные, сообщающие о поступлении сезонных товаров, распродажах и других акциях. Некоторые магазины во все свои ролики включают определенный джингл, благодаря чему радиослушатели узнают рекламу магазина уже по первым звукам мелодии и повторяющимся словам. Например, так поступает магазин «Спорт плюс мода», причем в словах джингла есть не только название магазина, но и его местонахождение:

"Спорт плюс мода " на московских Чистых прудах.

Для печатной рекламы спортивных магазинов используется практически весь спектр изданий: оптовые и рекламные издания, ежедневные и еженедельные газеты, глянцевые журналы, специализированные спортивные издания.

Также многие магазины размещают свои объявления в наружной рекламе, на транспорте и в метро.

Используют магазины и нетрадиционные виды рекламы, особую активность в этом направлении проявляет «Спортмастер».

Так. к началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информацион-ный каталог продукции торговой сети, который можно бесплатно получить в магазинах «Спортмастер». Помимо этого, магазин регулярно осуществляет прямую почтовую рассылку информации для постоянных клиентов, обладателей дисконтных карт.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒