Что, где и как рекламировать стр.21

5)Маркетинговые    коммуникации — это передача информации покупателю, включающая рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, POS-материалы и др. Маркетинговые коммуникации способствуют достижению маркетинговых целей компании, а также ее глобальных целей — обеспечение прочного положения на рынке, стабильного роста, увеличение прибыли.

6)Интегрированные    маркетинговые коммуникации — это координирование всех инструментов маркетинговых коммуникаций, при котором каждый отдельный инструмент оказывает более сильное воздействие на аудиторию в сочетании с другими, нежели при самостоятельном использовании.

7)Маркетинговый    план определяет стратегии и последовательность их реализации по использованию элементов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Он определяет маркетинговые цели компании, целевые рынки, маркетинговую стратегию, план действий и оценивает его эффективность.

8)План    маркетинговых коммуникаций — часть маркетингового плана. Его цель — эффективная реализация всех элементов маркетинга-микс. Он определяет цели маркетинговых коммуникаций, целевые аудитории, наиболее подходящие для достижения данных коммуникационных целей инструменты маркетинговых коммуникаций, стратегии маркетингового обращения, программу их исполнения и критерии эффективности реализации программы.

9)Наиболее эффективный способ интеграции маркетинговых коммуникаций заключается в согласованном объединении маркетинговой и коммуникационной деятельности компании и наделении ее соответствующих подразделений функциями перекрестного управления.

1.4 Вопросы

1.    Каковы основные элементы и характеристики элементов комплекса маркетинга?

2.    Охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара.

3.    Назовите особенности рекламы товара на различных стадиях его жизненного цикла.

4.    Перечислите элементы маркетинговых коммуникаций, дайте их характеристики.

5.    Назовите свойства товара, определяющие маркетинговую коммуникационную стратегию.

6.    Назовите каналы распределения и их характеристики.

7.    Как влияет цена на формирование отношения к товару?

8.    Дайте понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций и назовите причины их создания.

9.    Какова структурная схема рекламной коммуникации?

10.    Дайте характеристики элементов рекламной коммуникации. Назовите этапы маркетингового плана.

11.    Расскажите о плане маркетинговой коммуникации как основе стратегического планирования.

12.    Перечислите этапы маркетингового планирования.

13.    Расскажите о ситуационном анализе плана маркетинга.

14.    Какими могут быть маркетинговые цели?

15.    Как влияет характеристика рынка на выбор маркетинговой стратегии?

16.    Каковы особенности стратегии объединенного рынка и рыночной сегментации?

17.    Расскажите о способах позиционирования товара на рынке.

18.    Опишите план маркетинговой коммуникации и его этапы.

19.    Какими могут быть цели маркетинговых коммуникаций?

20.    Каковы способы определения целевых аудиторий при разработке плана маркетинговых коммуникаций?

21.    Как выбрать стратегию маркетингового обращения?

22.    Расскажите об анализе эффективности маркетинговых коммуникаций с помощью моделей результатов.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒