Что, где и как рекламировать стр.233

Поэтому ключ к успеху радиорекламы — в простоте рекламного объявления и частоте его повторяемости. Продолжительность объявления на радио, как правило, не должна существенно превышать 60 секунд. В аудиороликах обязательно и неоднократно должно быть использовано имя Кандидата или его голос.

Хороший эффект дают заказные репортажи типа «свидетельств», в которых рассказывается о случаях из реальной жизни, подтверждающих позиции Кандидата. Политическая реклама в Интернете

В последние годы во всем мире политическая реклама в Интернете является обязательным и неотъемлемым элементом любой политической организации. Любая политическая организация имеет свой сайт в Интернете и поддерживает его, независимо от того, идут выборы или нет. Но в период выборов эти сайты приобретают дополнительное значение, т. к. являются агитацией. Также свои сайты имеют видные политические деятели — например, Президент России.

В 2004 году у действующего российского Президента Владимира Путина было четыре сайта. Один официальный, один информационный о Путине-кандидате в Президенты, разработанный непосредственно к президентским выборам, сайт не вполне понятного назначения, после президентских выборов 2004 года закрытый па «реставрацию», и сайт «Президент России — гражданам школьного возраста», адресованный детям.

Первый из названных сайтов рассказывает о Президенте России в целом безотносительно к личности и структуре государственной власти, а также непосредственно о Владимире Путине как нервом лице государства, содержит тексты документов. подписанных Президентом, и публикации о нем в прессе. Также на сайте есть фотоальбом с фотографиями Владимира Путина в официальной и неофициальной обстановке и письма, обращенные к главе государства.

Второй сайт выполнен в нейтральном стиле в черно-белой гамме. Он содержит всю необходимую информацию о Президенте: обращение Владимира Путина к посетителям сайта, его биографию и личный раздел, состоящий из ряда высказываний Президента о своей частной жизни, рассказ о деятельности Путина и его выступления, итоги четырех лет работы на посту главы государства, публикации в прессе, фотогалерею и пр.

Детский сайт ориентирован на школьников от 8 до 14 лет. Сайт содержит правовую, историческую, географическую информацию о России, а также рассказывает о ее Президенте. Сайт состоит из пяти разделов: «Знакомство с президентом», «Государство», «Уроки демократии», «Кремль» и «Быстрая помощь». Самостоятельным является подраздел «История власти», в котором представлены два игровых сценария «Река времени» ч «Главы истории».

В «прогулке» но сайту детям помогают три анимационных персонажа-провод-ника — Добрыня, Илюша и Аленушка, ассоциирующиеся с героями русских народных сказок Добрыней Никитичем, Ильей Муромцем и Аленушкой.

При создании сайта использовались современные Интернет-технологии, в частности, было создано более 300 файлов с использованием флэш-анимации. Текст придумал детский писатель Григорий Остер.

Но политическая реклама в Интернете не ограничивается только открытием сайта. Сегодня она весьма разнообразна, причем может быть как прямой, так и косвенной: это информационные материалы, активно агитирующие в пользу какой-либо партии или кандидата, социологические исследования, которые подталкивают избирателей сделать выбор в пользу того или иного кандидата или партии, опросы общественного мнения с публикацией их итогов и т. д.

Во время парламентских выборов 2003 года наиболее технологически продвинутые партии, например, СПС, «Единая Россия», «Яблоко», использовали Интернет для своей агитации. В частности, они активно проводили опросы общественного мнения, вывешивали баннеры па популярных почтовых и поисковых сайтах.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒