Что, где и как рекламировать стр.238

В «команде» каждого Кандидата должна быть служба, осуществляющая мониторинг СМИ и других рекламных носителей, анализирующая рекламу оппонентов и разрабатывающая возможные направления для контррекламы в пользу своего Кандидата.

Политическая реклама не регулируется Законом «О рекламе», но ей посвящены отдельные статьи Федеральных законов «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации» и <?0 выборах Президента Российской Федерации» (см. раздел 5.11).

4.15 Выводы

1. Особенностями банковской рекламы являются нематериалыюсть, «интеллектуальность» и индивидуальность финансовых услуг. Нематериальность заключается в невозможности «показа» финансовой услуги, поэтому важным становится правильный выбор рекламных образов. Под «интеллектуальностью» понимают высокий интеллектуальный уровень финансистов и их надежность, позволяющие профессионально распоряжаться денежными средствами. Индивидуальность подразумевает использование в рекламе темы доверия и персонализаиии клиента.

2.    В банковской рекламе используются несколько видов преимуществ банковских услуг: прежде всего, реальные и виртуальные. Они, в свою очередь, делятся еще на уникальные (которых нет у конкурентов) и стандартные услуги (которыми обладают и некоторые конкуренты).

3.    На рекламу алкогольной продукции существуют значительные законодательные ограничения. Ее рекламу можно размещать лишь в сети Интернет и в местах продаж. Для продвижения алкогольной продукции рекомендуется также использовать различные виды промоушна (дегустации, подарки, конкурсы и пр.), РгоаиЫ Р1асетеп1, непрямую рекламу.

4.    В условиях законодательного запрета рекламы табачных изделий на телевидении, основным видом их рекламы в российской практике сегодня является наружная реклама, а также реклама в глянцевых журналах. В качестве поддержки масштабных рекламных кампаний используются реклама в газетах и на радио, различные виды нетрадиционной рекламы (ДМ-акции, промоушн, спонсорство, мерчендайзинг, презентации).

5.    Для продвижения на рынок продуктов питания широко используется брен-дированне, так как в этих товарных категориях особенно сильна конкуренция, и покупателю трудно ориентироваться среди множества товаров. Задача производителя

— создать марку, близкую но духу потребителю продукта, той целевой аудитории, на которую будет направлена реклама.

6.    Основное СМИ в продвижении большинства продуктов питания — телевидение, способное обеспечить наиболее широкий охват аудитории. При выводе на рынок нового продукта телевизионную рекламу рекомендуется поддерживать промоушн-акциями и наружной рекламой. Реклама в прессе, особенно в журналах, позволяет более точно достичь целевой аудитории и поддерживать ее постоянный интерес к продукту.

7.    Основная целевая аудитория товаров бытовой химии — женщины. Самое часто применяемое СМИ для рекламы товаров бытовой химии — телевидение. Кроме того, можно размещать рекламу в прессе и проводить промоушн-акции. Радиореклама для товаров бытовой химии используется редко.

8.    Главная задача рекламы парфюмерной продукции — создание образа аромата, который бы ассоциировался у потребителя с определенной маркой, создание визуального образа красоты, сексуальности, любви, роскоши и пр. В рекламе парфюмерии основное — «картинка», а не текст или слоган, а в рекламе косметической продукции (как декоративной косметики, так и средств по уходу за кожей) изображение и текст рекламы имеют равное значение.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒