Что, где и как рекламировать стр.239

9.    При разработке рекламной кампании лекарственных средств нужно учитывать их отличительные особенности и законодательные ограничения. Реклама рецептурных препаратов в соответствии с Законом «О рекламе» может быть опубликована исключительно в профессиональных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Рекламу безрецептурных препаратов можно размешать во всех СМИ, за исключением «наружки», а также продвигать средствами нетрадиционной рекламы при условии соблюдения законодательных норм.

10.    Основными целевыми аудиториями рекламы товаров для детей являются и сами дети, и их родители. Реклама, ориентированная на детей, апеллирует к эмоциям. Ее рекомендуется размешать в основном на телевидении. Также при продвижении детских товаров можно использовать различные виды промоушна. Реклама, направленная на родителей, обращается к рассудку. Ее размещают как на телевидении, так и в прессе.

11.    Автомобильную рекламу можно условно разделить на «корпоративную»

или имиджевую, продвигающую определенный бренд или конкретную модель, и информационную — рекламу российских представительств компаний, их официальных дилеров, автосалонов и автоцентров, предлагающих разные марки автомобилей и услуги но их обслуживанию. В России для размещения автомобильной рекламы чаще используют прессу, нежели телевидение.

12.    Для продвижения новых моделей спортивных товаров в глобальных рекламных кампаниях рекомендуется использовать телевизионную рекламу при поддержке средств наружной рекламы и в меньшей степени прессы.

13.    Коммерческий успех нового клуба, ресторана или кафе во многом зависит от моды на него. Поэтому для продвижения заведения наиболее эффективно использование различных видов нетрадиционной рекламы. Из традиционных СМИ рекомендуется размещение рекламы на радио, а также в местной прессе и средствах наружной рекламы.

14.    Особенность туристических услуг — их нематериальность, что определяет и специфику их рекламы. Необходимо использовать зрительные, наглядные средства, возможно более полно отражающие туристические услуги. Рекламу туристических услуг наиболее эффективно размещать в прессе, на радио и в средствах наружной рекламы. Хорошо использовать буклеты и их почтовую рассылку. На телевидении туристические услуги рекламируются лишь при проведении масштабных имиджевых рекламных кампаний.

15.    Основная особенность в рекламной стратегии сотовой связи заключается в том, что продвигается не реальная услуга (как, например, туристическая поездка, банковский вклад с определенными процентами и т. п.), а «виртуальная» — возможность коммуникации (разговора с другими людьми). Первоначально в маркетинговой (и рекламной) стратегии операторов сотовой связи главным было доказать преимущество того или иного стандарта, предложить высокое качество услуг, а также расширить зону приема. В последние годы компании ведут борьбу за массового потребителя, что выражается в снижении тарифных планов, введении новых услуг, расширении роуминга и увеличении их рекламной активности.

16.    Телевидение, как наиболее агрессивный рекламоноситель, рекомендуется использовать в имиджевой рекламной кампании операторов сотовой связи и при выведении на рынок новых услуг. Телевизионные ролики практически всегда поддерживает печатная реклама, радиореклама и «наружка».

17.    Политическая реклама является основным видом политической коммуникации в период проведения избирательной кампании. Основная задача политической рекламы — продвижение политического деятеля (партии) на определенный выборный пост (в законодательные органы власти).


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒