Что, где и как рекламировать стр.240

18.    Генеральный план политической рекламной кампании основывается на одной из четырех стратегий: «стратегии рывка», «стратегии быстрого финала», «стратегии большого события» и «крейсерской стратегии». Стратегия избирательной кампании включает в себя три обязательных элемента: рекламу позитивных сторон Кандидата, защиту уязвимых сторон Кандидата и разоблачение недостатков других претендентов. Для размещения предвыборной рекламы используются все традиционные СМИ, в избирательной кампании также задействуют некоторые виды нетрадиционной рекламы (прямую почтовую рассылку, сувенирную продукцию) и связи с общественностью, проводят митинги и личные встречи Кандидата с избирателями.

4.16 Вопросы

\. Каковы реальные и виртуальные преимущества банковской рекламы?

2.    Назовите отличительные признаки разных видов банковской рекламы.

3.    Каковы законодательные ограничения рекламы алкогольной продукции в странах Запада и в России?

4.    Расскажите об особенностях рекламы алкогольной продукции в России.

5.    Каковы законодательные ограничения рекламы табачных изделий за рубежом и в России?

6.    Как определить целевую аудиторию для разных категорий продуктов питания?

7.    Сравните эффективность различных СМИ для рекламы продуктов питания.

8.    Расскажите об особенностях рекламы товаров бытовой химии в разных

СМИ.

9.    Назовите виды косметической и парфюмерной продукции и основные бренды, присутствующие на российском рынке.

10.    В чем особенности создания рекламы косметики и парфюмерии и ее размещения в СМИ9

11.    Расскажите об особенностях создания рекламы лекарственных средств и ее размещения в СМИ.

12.    Расскажите о российском законодательном регулировании рекламы лекарственных средств.

13.    Каковы особенности рекламы товаров для детей в зависимости от целевой аудитории?

14.    Расскажите о видах автомобильной рекламы и особенностях ее создания и размещения в различных СМИ.

15.    Чем различается реклама производителен спортивных товаров и магазинов спортивных товаров и каковы се особенности?

16.    Расскажите о нетрадиционных способах рекламы ресторанов.

17.    В чем заключаются особенности рекламы туристических услуг и в каких СМИ ее лучше размещать?

18.    Какова главная сложность в рекламе услуг мобильной связи, каким образом операторы сотовой связи с ней справляются?

19.    Расскажите о возможных стратегиях избирательной кампании и о том, в каких случаях применяют ту или иную стратегию.

20.    Какие бывают виды политической рекламы, на каких этапах избирательной кампании каждый из них более эффективен?

Глава 5 Правовое регулирование рекламной деятельности

5.1    Правовое регулирование рекламы до 1995 года

Основным законодательным актом Российской Федерации, регулирующим рекламную деятельность, является Федеральный закон №108-ФЗ «О рекламе» от 18 июля 1995 года.

Собственно как деятельность современная реклама появилась в России уже в конце 1980-х годов и поначалу законодательством не регулировалась. Первые упоминания о рекламе появились в законах, принятых в 1991 году, — «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках России» и «О средствах массовой информации».

В первом из этих законов — «О конкуренции...», принятом 22 марта 1991 года, реклама упоминается в ст. 10 («Формы недобросовестной конкуренции»). Эта статья устанавливала, что «не допускается некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов».


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒