Что, где и как рекламировать стр.258

3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата, федерального списка кандидатов;

4)    распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, иных общероссийских общественных объединениях (если они входят в избирательный блок), избирательных блоках в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

5)    распространение информации о деятельности кандидата, несвязанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных)

обязанностей;

6)    деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, иному общероссийскому общественному объединению (если оно входит в избирательный блок), к которым принадлежит кандидат, к политической партии, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата (кандидатов), список(списки)кандидатов;

7)    иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов).

2.    Предвыборная агитация может проводиться:

1)    на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

2)    посредством проведения массовых мероприятий (собраний, встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);

3)    посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

4)    иными не запрещенными законом методами.

3.    Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в форме публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, политической партии, об избирательном блоке, зарегистрировавших федеральный список кандидатов, и в иных не запрещенных законом формах.

4.    Кандидат, политическая партия, избирательный блок вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к ее проведению иных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.    Запрещается проводить предвыборную агитацию, вытекать, распространять любые агитационные материалы:

1)    федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

2)    лицам, находящимся на государственной или муниципальной службе, в том числе военнослужащим, лицам, замещающим государственные должности категории «А» или выборные муниципальные должности, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения;

3)    воинским частям, военным учреждениям и организациям;

4)    благотворительным организациям и религиозным объединениям, учрежденным ими организациям, а также представителям религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;

5)    избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса;

6)    иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒