Что, где и как рекламировать стр.38

Интернета и телефона. Проиллюстрируем это на примере сегодняшних тенденций.

1.    В американских отелях начали устанавливать печатные автоматы, подключенные к Интернету. С их помощью гости отеля могут распечатать газеты, издающиеся у них на родине.

2.    Все чаще голосования, которые телеканалы проводят через Интернет, выводятся в реальном времени во время эфира.

3.    Продвинутые рекламодатели начинают использовать в своих коммуникациях так называемый мобильный маркетинг — создаются развлекательные, информационные и транзакционные проекты на базе технологий WAP (мобильный Интернет), IVR (голосовые сервисы), SMS (обмен текстовыми сообщениями).

4.    На радио и телевидении все больше появляется «интерактивных программ». Пассивные до недавнего времени потребители эфира (телезрители) начинают активно принимать участие в действе посредством Интернета или телефона.

5.    В сети открывают вещание теле- и радиостанции. Пропускная способность интернет-каналов значительно увеличивает их аудиторию.

6.    В ближайшее время на улицах Москвы появятся интерактивные щиты информация на них будет поступать по беспроводному каналу Интернет в реальном режиме времени. Более того, обычный человек сможет отправить на щит свое сообщение (по телефону или через Сеть) или «получить от щита» более подробную информацию об объекте рекламы.

7.    В местах продаж устанавливают сенсорные экраны, которые помогают покупателям принять решение. Они представляют собой переработанный продуктовый сайт компании-продавца.

Такие примеры можно продолжить, но вывод напрашивается один: в обществе будущего пока еще привычные и довольно четкие границы между медийными каналами будут размыты. Каждый из них станет по-настоящему интерактивным и персонифицированным. И именно Интернет будет той технологией и средой, которая сделает это возможным.

2.3.3    Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний

Среди задач, которые компании решают с помощью Интернета, можно, в частности, назвать: поиск и мониторинг информации:

♦    внешние и внутренние коммуникации с целевыми группами, в которых заинтересована компания (в том числе PR и реклама);

♦    стимуляция продаж/информационная поддержка продаж;

♦    осуществление продаж;

♦    поддержка клиентов и партнеров, организация обратной связи;

♦    оптимизация бизнес-процессов (work-flow) и взаимодействие business-to-business;

♦    выход на новые рынки и расширение спектра услуг (благодаря новым возможностям, которые дает сеть Интернет и интернет-технологии).

Возможности продвижения в сети Интернет не исчерпываются одним лишь размещением рекламных баннеров.

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационною поля компании. Это совокупность инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1.    Сайт/система сайтов:    корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д.

2.    Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст области деятельности.

3.    Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

4.    Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒