Что, где и как рекламировать стр.4

Рис. 4. Двадцать ведущих категорий товаров и услуг в 2003 году

Также мы благодарим генерального директора РА «Конмарк ДМ» Николая Угарова за внесение существенных замечаний в параграф «Директ-маркетинг».

Мы выражаем специальную благодарность всем, кто помог нам проиллюстрировать книгу лучшими образцами отечественной рекламы за последние годы:

Гарегину Брутенцу, заместителю генерального директора РА «Видео Интернэшнл»;

Александру Егорову, фотографу;

Галине Епишкиной, генеральному директору «Иммедиа холдинг»; Юрию Желудеву, вице-президенту Гильдии рекламных фотографов; Наталии Иванцовой, руководителю дизайн-студии РА «Максима»; Константину Карманову, генеральному директору РА «Арт-Бюро»; Сергею Касьянову, фотографу;

Алексею Ковылову, управляющему директору РА Grey Worldwide Moscow; Сергею Комарову, генеральному директору РА Art Media Communication; Виктору Конященкову, генеральному директору РА «БизнесЛинк Реклама»; Вадиму Куликову, президенту РГ «Витрина А»;

Елене Купцовой, генеральному директору РА «XXII Век Медиа»;

Сергею Леликову, генеральному директору РА Gradi;

Владу Локтеву, фотографу;

Валерии Лукаевой, исполнительному директору АКАР;

Игорю Лутцу, креативному директору РА BBDO Moscow;

Елене Нарышкиной, исполнительному директору Московского международного фестиваля рекламы (ММФР);

Плакат акционерного общества «Новая Бавария». Художник И. Билибин (вторая половина XIX века)

Плакат с рекламой мыла.

Фабрика А. М. Жукова (вторая половина XIX века) Александру Оганджаняну, генеральному директору РА Twiga;

Алексею Пугачеву, президенту РА ArtCom;

Арсению Сольдау, президенту компании «Сольдис»;

Александру Спектору, генеральному директору РА AdPeople;

Владимиру Филиппову, президенту РА «Аврора»;

Александру Хайлису, генеральному директору РА «Вершина»;

Андрею Царегородцеву, генеральному директору РА Division;

Ивану Чимбурову, творческому директору РА «Видео Интернэшнл» (РАВИ);

Андрею Шамраю, генеральному директору РА «Северо-Запад Медиа»;

Светлане Шананиной, президенту издательства «ИМА-пресс»;

Галине Эвентовой, координатору проекта РА Grey Worldwide Moscow.

С признательностью отмечаем, что раздел 2.8 мы смогли проиллюстрировать нестандартными образцами наружной рекламы, благодаря справочному изданию «Реклама и дизайн на улицах Москвы. 2004» издательства «Вортекс».

Кроме того, мы благодарим следующих студентов и выпускников кафедры маркетинга и рекламы МГУИЭ: И. Антонову, И. Бочарову, В. Булка, М. Дианову, И. Карпенко, А. Комарова, Т. Кондакову, Е. Лабунскую, Л. Латынову, М. Пакину, С. Полевую, М. Порошину, М. Ридзель, Д. Сигину, С. Синельникову, А. Скоро-думова, М. Таврунову, М. Фехретдинова, Е. Цибизову, Ю. Чиркову, М. Шабеко, В. Шипареву, принявших участие в подборе некоторых материалов для книги.

Мы благодарим заместителя исполнительного директора АКАР Дмитрия Козлова, оказавшего нам организационную поддержку при работе над книгой; бывших секретарей-референтов В. А. Евстафьева Светлану Столярову и Елену Назаренко за помощь в переводах некоторых иностранных источников, использовавшихся в данной книге; а также специалиста по планированию рекламы в СМИ ЗАО «Ме-диапланнинг» (КГ «Максима») Данилу Метелкина, составившего графики и диаграммы для «Предисловия».

Глава 1 Маркетинговые коммуникации и их планирование

1.1 Маркетинговые коммуникации

1.1.1 Концепция маркетинга

Американская маркетинговая ассоциация определяет маркетинг как «процесс планирования и реализации замысла, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг с целью создания условий для обменов, которые удовлетворяют индивида (потребителя) и обеспечивают достижение организационных целей» [102. Р. 12].


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒