Что, где и как рекламировать стр.40

Во-вторых, высокая цитируемость информации в оффлайн-среде. (Многие журналисты пользуются Интернетом — таким образом, прозвучавшая в Интернете информация имеет высокие шансы на публикацию в традиционных СМИ.)

В-третьих, Интернет — среда эффективного и полного представления объекта рекламы: время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.

В-четвертых, только в Интернете возможна высокая оперативность управления рекламной кампанией, в том числе динамическая адаптация рекламного сообщения, сценария коммуникации и т. д., а также предоставление и изменение информации, минимальное время реакции на нее. Интернет позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с целевыми аудиториями компании-рекламодателя.

В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т. е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.

И последнее — немаловажна и более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, невысокий барьер входа — масштабная рекламная кампания в Интернете может обойтись в несколько десятков тысяч долларов, а те же вложения, скажем, в телевизионную рекламу будут практически незаметны и неэффективны.

Разумеется, Интернет, как и любой другой капал маркетинговых коммуникаций, не лишен и определенных недостатков.

К ним, в первую очередь, относится пока еще относительно невысокий охват аудитории: скажем, выводить на рынок новую марку стирального порошка средней ценовой категории, используя только онлайн-рекламу, было бы неразумно. Еще один минус Интернета — низкий кредит доверия. Некоторые сложности связаны и с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ. Тем не менее обе эти проблемы успешно решаются с помощью правильной постановки задач онлайн-продвижения и внимания к циркулирующей в сети отраслевой информации, а также грамотного выстраивания собственных информационных сообщений в Интернете.

2.3.5 Общая модель рекламной коммуникации в Интернете

В базовом сценарии задействована своего рода двухступенчатая модель коммуникации.

Первым звеном является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на сайтах. Это воздействие принято называть пассивной рекламой, т. к. она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом web-издателя (его посещения). Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных СМИ, когда человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением, или включает телевизор для просмотра фильма, а не рекламных роликов и т. д.

Второе звено сценария — результат взаимодействия пользователя с рекламой. Если человек по той или иной причине заинтересовался рекламируемым товаром или просто самим баннером — начинается активная фаза: пользователь может выразить свою заинтересованность кликом курсора мыши на баннер, с тем чтобы перейти на сайт рекламодателя.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒