Что, где и как рекламировать стр.51

Dial-up соединение — способ соединения с сетью Интернет («выход в Интернет») через коммутируемую телефонную линию. В отличие от DSL-соединения, также использующего каналы телефонной связи, dial-up требует «дозвона» до модемного пула провайдера, а также занимает телефонную линию полностью (при DSL-соединении можно одновременно использовать Интернет и разговаривать по телефону); максимальная скорость соединения через dial-up —    56 Кбайт/с. В России dial-up является наиболее распространенной технологией выхода в Интернет для домашних пользователей. Помимо dial-up и DSL, для выхода в Интернет используются оптоволоконные каналы, радиоканалы, кабельное соединение и др.

Flash-баннер — баннер, разработанный с использованием технологии Macromedia

Flash.

Macromedia Flash имеет дело с векторной, а не с растровой графикой, что позволяет использовать в баннерах широчайшие изобразительные возможности, анимацию, масштабирование, звук и пр. при сохранении минимальных размеров самого файла. Для интернет-рекламы также крайне важно, что технология Flash позволяет использовать все возможности для интерактивного взаимодействия с пользователем: «откликаться» не только на нажатие мыши, но и на ее наведение на изображение, содержать различные управляющие элементы, меню и пр.

Sequency (здесь) — показ рекламных носителей (баннеров, роликов) одному и тому же пользователю в определенной последовательности, что позволяет строить целые сценарии взаимодействия с пользователем. Является одной из разновидностей таргетинга.

Аналогичные методы иногда используются и в традиционной (оффлайн) рекламе: демонстрация телевизионных или радиороликов, публикация объявлений в СМИ или размещение наружной рекламы в определенной последовательности, создающей в результате необходимый коммуникационный эффект. Однако только интернет-реклама позволяет предъявлять «новые» рекламные объявления исключительно тем пользователям, которые уже видели предыдущие объявления. (В случае с традиционной рекламой никогда нельзя поручиться, что к моменту демонстрации, например, второго телевизионного ролика зритель уже увидел первый.) Возможностью выставления sequency обладают, к примеру, наиболее развитые системы управления интернет-рекламой («крутилки»),

2.4 Реклама в кинотеатрах

2.4.1 Зарождение рекламы в кинотеатрах

30-е годы XX века с полным правом можно назвать «Золотым веком Голливуда». Этому немало способствовала Великая депрессия. В это время многие американцы потеряли работу и оказались на грани нищеты, другим была «всего лишь» урезана зарплата, но при этом все ощущали неуверенность в завтрашнем дне. В такой ситуации кино стало для людей настоящей отдушиной. Билет в кино стоил всего несколько пенсов — за трехчасовое шоу! В неделю кинотеатры показывали три различные программы: с понедельника по среду, с четверга по субботу и в воскресенье вечером. «Для одних кинотеатры были недорогим развлечением на несколько часов, для полчищ безработных — местом, где можно согреться и скоротать время. Дополнительными соблазнами были сдвоенные сеансы, бесплатное угощение и лотерейные розыгрыши. Многие американцы забывали о своих неприятностях, переживая за героев вестерна "Почтовый дилижанс", сказки "Волшебник страны Оз", эпопеи о Гражданской войне "Унесенные ветром", мультфильма "Белый снег", фильма ужасов "Невеста Франкенштейна", наслаждаясь модными песнями и танцами Фреда Астера и Джинджер Роджерс, проделками комиков братьев Маркс или экстравагантными мюзиклами Басби Беркли.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒