Что, где и как рекламировать стр.81

А. Отдельно стоящие рекламные конструкции.

щ иты — двусторонние или односторонние (плоские или объемные) конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на виды:

♦    малого, или городского, формата (так называемого сити-формата) — до 4,5 кв. м (как правило, 1,8x1,2 м);

♦    среднего формата — от 4,5 до 10 кв. м;

♦    большого формата — от 10 до 18 кв. м (в России самый популярный формат 3x6 м);

♦    сверхбольшого формата — более 18 кв. м (чаще всего используется формат 3x12м).

«Анализ распределения рекламных конструкций по городам показывает, что, несмотря на региональные различия, в России сформировались два доминирующих национальных формата: рекламные щиты размером 3 х 6 м и световые короба сити-формата (1,8x1,2 м). В крупнейших городах России на долю стандартных щитов приходится 50,2 % от всех рекламных поверхностей, а на долю коробов сити-формата - 35,9%» [64. С. 32].

При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три способа печати: на бумаге для наружных работ (на три-четыре месяца), на самоклеящейся пленке и на виниле (для более длительного использования).

Пиллары — трехсторонние тумбы формата 3x1,4 м. Новый, но постепенно входящий в моду, рекламоноситель.

«В число быстрорастущих сегментов рынка вошел рекламоноситель, который раньше был представлен преимущественно в Санкт-Петербурге — пиллары. Если в начале 2001 года они устанавливались лишь в Санкт-Петербурге и Москве, то к концу года количество городов, в которых были представлены пиллары, достигло 19. Общее количество таких носителей увеличилось за год с 2130 сторон до 2863, т. е. почти на 35 %» [64. С. 29].

Установки «Тривижн» — вращающиеся конструкции с тремя поверхностями.

Роллерные установки — конструкции, на одной стороне которых можно поставить 4—5 изображений.

Цилиндры — конструкции цилиндрической формы.

Объемно-пространственные конструкции — средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Например, банка Coca-Cola или фигура мышонка — эмблемы компании «Вимм-Билль-Данн».

Флаговые композиции и навесы — это средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесенной на них рекламной информацией.

Наземные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных или встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

♦    каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

♦    покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;

♦    панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.

Б. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.

Крышные установки — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции (их еще называют лайт-боксы или световые короба), устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах — опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.

Они выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2x1,8 м.

Настенные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒