Что, где и как рекламировать стр.85

Изображение и текст должны быть размещены достаточно далеко от краев плаката, т. к. при наклейке возможны сдвиги и перекосы, и тогда буквы слогана или логотип рекламодателя оказываются видны только частично.

2.8.6 Особенности размещения наружной рекламы

При размещении наружной рекламы нужно учесть несколько факторов.

Прежде всего, щит или другую рекламную конструкцию располагают в местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области видимости рекламного щита мест скопления людей:    транспортных остановок,    пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей и т. д., а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГАИ, частых автомобильных пробок.

Для подтверждения этого на основе видеозаписи с фиксированной экспозицией определяется количество пешеходов и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита.

«Исключительно важны такие параметры, как "точка обзора" и "угол зрения". Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшим может считаться место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высоты расположения щита» [53. С. 54].

Важно учитывать и все другие источники информации, на фоне которых располагается и воспринимается реклама, усиливающие или ослабляющие ее воздействие на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники истории и архитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу.

Реклама обязательно должна быть хорошо освещена в вечернее и ночное время.

Надо учитывать, что в разных российских городах свои правила размещения наружной рекламы.

Например, вся территория Москвы поделена на три зоны — зону исторического наследия, особого городского значения и зону общего городского значения, в пределах которых действуют различные требования к размещению наружной рекламы.

Зона исторического наследия:

♦    территория ограниченная и включающая Кремлевскую набережную, Боровицкую площадь, Манежную улицу, Манежную площадь, площадь Революции, проезд

Воскресенских ворот, Кремлевский проезд, Красную площадь и Васильевский спуск;

♦    территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, а также к монументам и культовым сооружениям;

♦    ансамбли и памятники архитектуры и культуры;

♦    природные заповедники и памятники природы и садово-паркового искусства.

Размещение средств наружной рекламы в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется и допускается только на временных строительных ограждениях или на лесах реконструируемых сооружений.

Зона особого городского назначения:

♦    территория в пределах Садового кольца;

♦    центральные магистрали: Звенигородское ш., Олимпийский просп., ул. Новая Башиловка, Беговая ул., Волоколамское ш., ул. Академика Королева, ул. Космонавтов, Крестовский и Северянинский путепроводы, Волгоградский просп., Рязанский просп., Варшавское ш., Каширское ш., Люсиновская ул., Кутузовский просп., Ленинский просп., Ломоносовский просп», ул. Профсоюзная, Университетский просп., просп. 60-летия Октября, Комсомольский просп., просп. Вернадского, просп. Мира, просп. Сахарова, Аминьевское ш., Большая Дорогомиловская ул., Мосфильмовская ул., Можайское ш., Рублевское ш., Рублево-Успенское ш., трасса, ведущая в аэропорт «Шере-метьево-2» (1-я Тверская-Ямская ул.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒