Что, где и как рекламировать стр.86

— Ленинградский просп. — Ленинградское ш. — Международное ш.);

♦    площади на вышеперечисленных улицах и проспектах;

♦    площади железнодорожных вокзалов;

♦    зона вокруг Дома Правительства;

♦    набережные в пределах окружной железной дороги;

♦    улицы, проспекты и площади третьего транспортного кольца;

♦    МКАД.

В зоне особого городского значения предъявляются повышенные требования к внешнему виду наружной рекламы и устанавливается запрет на размещение отдельных видов рекламы, нарушающих архитектурно-пространственную среду города.

Зона общего городского значения:

♦    остальная территория города.

2.8.7    Ценообразование в наружной рекламе

Стоимость размещения наружной рекламы складывается из нескольких составляющих: стоимости регистрации и оформления, арендной платы за пользование рекламными местами по соответствующим местным тарифам, а также стоимости изготовления, монтажа рекламной конструкции, включая художественное оформление рекламного сообщения, стоимости обслуживания рекламной установки и агентской комиссии.

В каждом российском городе свои расценки, но наиболее высокие — в Москве. При этом окончательная стоимость размещения рекламы зависит от зоны и конкретного места внутри нее, где будет размещена рекламная установка.

2.8.8    Законодательное регулирование наружной рекламы

В отличие от других секторов рекламного рынка, деятельность в области наружной рекламы регулируется федеральным законодательством и местными органами власти.

На всей территории Российской Федерации наружная реклама регулируется ст. 14 «Особенности наружной рекламы» Федерального закона «О рекламе».

1.    Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

2.    Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с:

♦    соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел — в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территорий городских и сельских поселений;

♦    территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел — на территориях городских и сельских поселений:

♦    соответствующим органом управления железными дорогами — в полосе отвода железных дорог.

За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, предусматриваемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину’ расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю над состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒