Что, где и как рекламировать стр.89

6.    Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет - это конкретный состав аудитории, оперативность предоставления и изменения информации, измеряемость эффективности рекламы, более низкая стоимость контакта по сравнению с другими СМИ.

7.    Стандартный сценарий взаимодействия рекламодателя с интернет-аудиторией — двухступенчатая модель коммуникации: пользователь увидел рекламу — заинтересовался ею

— перешел на сайт рекламодателя. Для повышения эффективности рекламного обращения рекомендуется использовать нестандартные сценарии.

8.    Главное преимущество рекламы в кинотеатрах — высокая эффективность воздействия на большую часть целевой аудитории. Основной недостаток заключается в малочисленности аудитории.

9.    В кинотеатрах рекомендуется рекламировать дорогие бренды, для которых снимаются специальные, более зрелищные, рекламные ролики с учетом специфики звука и изображения кинопоказа. Также в кинотеатрах рекламируют табачные изделия, реклама которых запрещена на телевидении.

10.    Газеты и журналы классифицируются по следующим признакам:    география распространения, периодичность и время выхода, тираж и способ распространения, формат и объем, тематика, качество полиграфического исполнения.

11.    Газеты являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все сегменты общества, поэтому рекламу в газетах рекомендуют компании, которая хочет выйти на массовую аудиторию. Кроме того, местные газеты обладают возможностью локального охвата конкретного региона, что удобно для распространения рекламы на определенном рынке. Достоинства газеты как рекламоносителя — оперативность, постоянство аудитории, доверие читателей. Основные недостатки — трудности в выделении социальнодемографических групп в составе аудитории и «короткая жизнь» газеты.

12.    Главное преимущество журналов в том, что это самое избирательное СМИ, позволяющее достигать узких целевых групп. Кроме того, у них хорошее визуальное качество, «долгая жизнь», высокая степень доверия читателей, а также возможность использования разных видов рекламы. Основные недостатки по сравнению с газетами — «медлительность», долгий период от заказа до размещения рекламы, более дорогая стоимость рекламы.

13.    Существует три основных вида газетной рекламы: модульное и строчное объявление, рубричная реклама. Модульные объявления размещают юридические лица, строчные— в основном физические лица, рубричную рекламу — и те, и другие. Основным видом журнальной рекламы является модульное объявление, существуют также специфические, присущие только журналам, другие виды рекламы.

14.    Стоимость рекламы в прессе зависит от двух основных факторов: издательской политики и рыночного влияния издания.

15.    В рекламных изданиях практически нет редакционных материалов, а основное содержание составляют рекламные объявления. В большинстве случаев они распространяются бесплатно и существуют за счет доходов от рекламы. Существует три вида рекламных изданий: газеты бесплатных частных объявлений, бесплатные рекламные и рекламно-информационные издания и издания но оптовой торговле.

16.    Наружная реклама представляет сообщения «движущейся» аудитории, что определяет ее особенности: гармоничное соединение броского изображения и короткого запоминающегося слогана. Наружная реклама делится на три вида: стационарные и временные средства наружной рекламы и информации, а также рекламно-зрелищные мероприятия.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒