Что, где и как рекламировать стр.90

17.    Основные достоинства наружной рекламы — в течение суток ее видит большая аудитория, она «мобильна», ненавязчива, хорошо запоминается. Главные недостатки — зона действия рекламного объявления ограничена зоной его видимости, а влияние очень кратковременно, невозможно измерить количественный и качественный состав аудитории.

2.10 Вопросы

\. Расскажите историю возникновения и развития телевизионной рекламы.

2.    Каковы причины высокой эффективности телерекламы?

3.    Перечислите способы дифференциации телевизионной рекламы.

4.    Дайте классификацию телевизионных рекламных сообщений.

5.    Как организуется производство телерекламы?

6.    Расскажите о способах продажи телевизионного рекламного времени.

7.    Каковы основные законодательные условия размещения рекламы на телевидении?

8.    Каковы могут быть аудитория радиостанций и состав радиослушателей?

9.    Расскажите о формах продажи рекламного времени на радио.

10.    Перечислите виды радиорекламы.

11.    Назовите примеры конвергенции Интернета с другими СМИ.

12.    Каковы преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя?

13.    Что представляют собой самые распространенные рекламные форматы в сети Интернет?

14.    Расскажите о нестандартных рекламных форматах в Интернете.

15.    Как измеряют эффективность интернет-рекламы?

16.    Расскажите о современном состоянии рекламы в кинотеатрах и ее развитии.

17.    Каковы особенности размещения рекламы в кинотеатрах?

18.    Как можно классифицировать газеты?

19.    Назовите отличительные особенности использования газет в качестве рекламоносителя.

20.    Перечислите виды газетной рекламы.

21.    Каковы структурные элементы рекламного объявления в прессе?

22.    Расскажите об условиях размещения рекламы в газетах и формировании расценок.

23.    Назовите сегменты российского журнального рынка.

24.    Как можно классифицировать журналы?

25.    Каковы рекламные возможности журналов?

26.    Расскажите о видах журнальной рекламы и особенностях ее размещения.

27.    Расскажите историю возникновения рекламной прессы.

28.    Назовите виды рекламных изданий и их особенности.

29.    Назовите основные виды рекламных конструкций в наружной рекламе.

30.    Каковы достоинства и недостатки наружной рекламы?

31.    Расскажите о способах создания и размещения эффективной наружной рекламы.

Глава J Нетрадиционная реклама

3 ,1 Директ-маркетинг

3,1 ,1 Краткая история директ-маркетинга

Директ-маркетингом (ДМ), или прямым маркетингом, называют маркетинг, использующий средства рекламы для прямого обращения к потребителю и позволяющий получить от него отклик без участия розничной торговли или личных продаж.

Однако в последнее время определение ДМ несколько видоизменилось.

ДМ — это средства воздействия на определенного потребителя в целях стимулирования сбыта. Принципиальное отличие этих двух определений заключается в необходимости наличия базы данных (БД) в первом случае и в возможности обойтись без нее во втором, т. к. под прямым обращением подразумевается персональное обращение, которого мы можем добиться, только имея контактные данные потребителя, которые хранятся в БД.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒