Ломая стереотипы

Не успев появиться на свет, книга Жан-Мари Дрю сделала то, что было заложено в ее названии.* Она «потрясла рынки». Рекламный мир содрогнулся. И судорожно кинулся ломать стереотипы и воплощать идею Разрыва в жизнь. Идея между тем проста. Берешь набивший оскомину стереотип. То есть нечто привычное, обыденное, устоявшееся. Смотришь на него и понимаешь, что так жить нельзя. А если и можно, то не обязательно. Тогда ты берешь его и ломаешь. То есть ткнул пальцем — и рассыпался карточный домик. А ты почесал в затылке и начал собирать снова, создавая что-то совершенно новое. И все. Выявил—сломал—создал. Правда, простая идея? Только раньше никому в голову не приходило ее сформулировать, развить, да еще и книгу о ней написать. Жан-Мари Дрю пришло. Он и выиграл. А заодно все мы, которые получили наконец возможность понять, в чем суть совершенствования и революционных («разрывных») идей.

|стр.1|
|стр.2|
|стр.3|
|стр.4|
|стр.5|
|стр.6|
|стр.7|
|стр.8|
|стр.9|
|стр.10|
|стр.11|
|стр.12|
|стр.13|
|стр.14|
|стр.15|
|стр.16|
|стр.17|
|стр.18|
|стр.19|
|стр.20|
|стр.21|
|стр.22|
|стр.23|
|стр.24|
|стр.25|
|стр.26|
|стр.27|
|стр.28|
|стр.29|
|стр.30|
|стр.31|
|стр.32|
|стр.33|
|стр.34|
|стр.35|
|стр.36|
|стр.37|
|стр.38|
|стр.39|
|стр.40|
|стр.41|
|стр.42|
|стр.43|
|стр.44|
|стр.45|
|стр.46|
|стр.47|
|стр.48|
|стр.49|
|стр.50|
|стр.51|
|стр.52|
|стр.53|
|стр.54|
|стр.55|
|стр.56|
|стр.57|
|стр.58|
|стр.59|
|стр.60|
|стр.61|
|стр.62|
|стр.63|
|стр.64|
|стр.65|
|стр.66|
|стр.67|
|стр.68|
|стр.69|
|стр.70|
|стр.71|
|стр.72|
|стр.73|
|стр.74|
|стр.75|
|стр.76|
|стр.77|
|стр.78|
|стр.79|
|стр.80|
|стр.81|
|стр.82|
|стр.83|
|стр.84|
|стр.85|
|стр.86|
|стр.87|
|стр.88|
|стр.89|
|стр.90|
|стр.91|
|стр.92|
|стр.93|
|стр.94|
|стр.95|
|стр.96|
|стр.97|
|стр.98|
|стр.99|
|стр.100|
|стр.101|
|стр.102|
|стр.103|
|стр.104|
|стр.105|
|стр.106|
|стр.107|
|стр.108|
|стр.109|
|стр.110|
|стр.111|
|стр.112|
|стр.113|
|стр.114|
|стр.115|
|стр.116|
|стр.117|
|стр.118|
|стр.119|

Литература: