Стимулирование продаж стр.37

Пример 2.401101

Тридцатисекундный ролик Kit Kat «Тень», который транслировали в кинотеатрах, сопровождала следующая акция. Перед входом в кинозал зрителям раздавался Kit Kat для дегустации. В рекламном блоке перед началом сеанса демонстрировался ролик «Тень», который на середине как бы прерывался: на экране появляется тень мужчины, словно кто-то в зале нагло встал и демонстрирует на экране свою тень. Затем голос якобы администратора зала призывает «нарушителя» сделать паузу -например, съесть Kit Kat! После возобновления показа ролика тень появляется перед зрителями как реальный человек, который с большим макетом шоколадки Kit Kat проходит перед экраном и выходит из зала.

Пример 2.41

Школа английского языка Дениса Рунова из Санкт-Петербурга Runov School активно и удачно применяет для продвижения своих услуг такой вид презентации, как открытый урок. В то время как другие школы рекламируют стоимость обучения и высокую квалификацию преподавателей, школа Рунова - автора собственной методики активного обучения - наглядно показывает слушателям все преимущества разработанного метода. Открытые уроки проводятся примерно один раз в две недели, слушатели приглашаются на них бесплатно через рекламу в газетах. Школа Дениса Рунова и ее преподаватели уверены в оригинальности и действенности своей методики и поэтому не сомневаются в результате открытых уроков. Дополнительно для всех участников уроков, которые сразу после окончания заключают договор на обучение, предоставляется скидка 10 %.

2.12. Удаленные коммуникации со стимулируемыми

Кроме прямого взаимодействия face-to-face при стимулировании применяются также и другие методы коммуникации:

•    SMS-общение;

•    общение и вручение призов и подарков по почте;

•    телефон;

•    электронная почта.

Все более популярными становятся SMS-игры, викторины, конкурсы. Развивается целая индустрия, которая уже превратилась в отдельный вид бизнеса, никак не связанный с проведением мероприятий по стимулированию. Ниже показано сочетание методов прямого и телекоммуникационного общения в мероприятиях по стимулированию.

Пример 2.42

Очень удачным был в свое время рекламный ход пива Foster's. «Законы Foster's» («Твоя девушка уехала - закон жизни, но ее подружка осталась - закон Foster's», «Весна снова запаздывает - закон жизни. Есть время подготовиться к пляжному сезону - закон Foster's!» и т. д.) повсюду окружали нас и старались быть в центре внимания. Вовлечение населения происходило по полной программе. Потребители могли сами придумывать «законы Foster's» и оставлять их на официальном сайте. Самые остроумные, конечно, получали несколько литров освежающего напитка или другие памятные призы в виде сувенирной продукции с характерной ярко-синей символикой. Пиво Foster's являлось обязательным участником всех самых модных вечеринок двух столиц. Милые девушки в коротких юбках, купальниках Foster's или костюмах body-art с удовольствием дарили вам и вашим друзьям по бутылочке австралийского пива за оригинальный наряд, танец или пару безрассудных поступков на радость всем гостям ночной тусовки.

Пример 2.43

Французский обувной бренд Palladium устроил игру во всепланетном масштабе, чтобы проявить себя на американском рынке. Участникам предлагалось с помощью наводящих подсказок и новейших технологий ориентирования (GPS) найти тайник, извлечь оттуда спрятанные сокровища (крупную сумму денег, или пару обуви, или одну старую монетку), заменить их на свои и записаться в лежащий рядом журнал. «Ключи» к разгадкам и промежуточные результаты команд вывешивались на сайте компании palladiumschoes.com. Так люди смогли наблюдать за игрой, «болеть» за свою команду и участвовать в он-лайн-соревновании по ориентированию. Победителю - скутер и 10 тысяч долл. Целевая группа - так называемые «городские кочевники» в возрасте 22 - 38 лет. Слоган кампании, направленный на эту группу потребителей, звучал так: «Место назначения - путешествие».


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒