Стимулирование продаж стр.86

•    После того как будут получены визы для победителей кампании, представители РО согласуют с менеджерами проекта, а те в свою очередь - с победителями кампании время и даты билетов от места жительства до Москвы.

•    После получения победителями документов, необходимых для туристической поездки, менеджеры проекта должны подписать с ними «Отказ от права требования 1 и 2» и «Доверенность на оплату подоходного налога». Сумма, которая должна быть указана в «Доверенности на оплату подоходного налога», сообщается менеджерам проекта представителями РО.

Материальную ответственность за организацию туристических поездок путем компенсации затрат, связанных с оплатой счетов за туристические услуги, несет представительство Coca-Cola. Перечисление сумм подоходного налога в налоговые органы осуществляется теми представительствами Coca-Cola, на территории которых проживают победители кампании, на основании оригинала нотариально заверенной доверенности об уплате подоходного налога, составленной победителем, при содействии менеджера проекта (по возвращении победителя из туристической поездки). Сумма подоходного налога сообщается уполномоченным представителем РО менеджерам проекта. Затраты, связанные с перечислением суммы подоходного налога в государственные налоговые органы за победителей кампании, также будут компенсированы представительством компании.

Механизм получения призов мероприятия.

5000 (пять тысяч) футбольных мячей с автографами звезд Национальной сборной России и 20 ООО (двадцать тысяч) фирменных футбольных маек с логотипами Coca-Cola, Российского футбольного союза и чемпионата мира.

•    Победитель звонит по телефону горячей линии, указанному на этикетке, или по телефону центральной горячей линии в Москве.

•    Оператор горячей линии предлагает победителю назвать кодовый номер и соответствующий символ, расположенные на внутренней стороне специальной промокрышки.

•    Если номер назван верно, победителя просят обратиться в один из центров выдачи призов (ЦВП), организованных в магазинах-партнерах, предлагая адрес ближайшего ЦВП.

•    В случае если победитель не имеет возможности приехать в ближайший ЦВП или офис компании, победитель кампании может обратиться к менеджеру проекта, который должен организовать выдачу приза (передать приз победителю через торгового представителя или ДР-)-

Роль менеджера проекта.

•    Контроль над производством и распределением продукции при точном соблюдении сроков рекламной кампании.

•    Контроль за засевом выигрышных крышек с символами, соответствующими футбольным мячам с автографами звезд Национальной сборной России, и фирменных футбольных маек с логотипами Coca-Cola, Российского футбольного союза и чемпионата мира.

•    Контроль за распространением рекламных материалов кампании и построением промодисплеев.

•    Сбор и хранение выигрышных крышек.

•    Коммуникация с победителями рекламной кампании.

•    Оказание содействия представителям РО и уполномоченному туристическому агентству в организации поездки для победителей рекламной кампании.

•    Разработка и проведение локальных активаций.

•    Проведение переговоров с уполномоченными представителями потенциальных магазинов-партнеров с целью последующей организации в них ЦВП.

•    Оформление ЦВП необходимыми рекламными материалами/Организация постройки дисплеев.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒