Стимулирование продаж стр.88

•    предоставление информации о механике и процедуре получения каждого из призов рекламной кампании;

•    определение подлинности выигрышной крышки по телефону путем уточнения у участника кампании защитного номера (кода), расположенного на внутренней стороне выигрышной крышки, и описания символа, соответствующего одному из призов кампании;

•    предоставление информации о работе ЦВП;

•    предоставление менеджеру проекта отчетов о количестве поступивших обращений (звонков, писем или электронных сообщений) от участников/победителей кампании с разбивкой по характеру обращений (жалобы, благодарности, получение информации) на еженедельной основе и сводного отчета по завершению рекламной кампании.

Сотрудники горячей линии должны предоставлять информацию на основе прилагаемого списка «вопросов и ответов».

Требования к операторам горячей линии:

•    операторы должны вежливо, полно и четко отвечать на поставленные вопросы участников/победителей рекламной кампании;

•    операторы должны терпеливо отвечать на «конфликтные» вопросы, не повышая голос при беседе с участником/победителем кампании;

•    в случае возникновения затруднений в предоставлении информации участнику/победителю акции на поставленный им вопрос, обратиться к менеджеру проекта за разъяснениями и затем сообщить информацию участнику/победителю кампании;

•    в случае поступления жалобы от участника/победителя акции относительно работы ЦВП или др. оформить жалобу по установленной форме в письменном виде и передать менеджеру проекта для решения проблемы.

Распределение обязанностей.

Обязанности РО (центральный офис):

•    разработка промомеханики и правил проведения кампании;

•    разработка рекламных материалов: TB-ролик, материалы для мест продажи;

•    определение призового фонда;

•    работа с поставщиками;

•    инструкции для засева выигрышных крышек;

•    тренинг операторов горячей линии;

•    разработка справочных и презентационных материалов;

•    анализ проведения кампании.

Обязанности дистрибьюторов:

•    заказ промокрышек и этикеток;

•    назначение менеджера/команды проекта;

•    заказ и размещение рекламных материалов в местах продажи;

•    работа с победителями кампании;

•    организация работы и функционирования ЦВП;

•    подготовка еженедельных отчетов о проведении кампании (продажи промопродукции, обмен выигрышных крышек на призы и т.

д ■);

•    локальный PR;

•    локальные активации/активации в поддержку кампании;

•    управление работой локальной горячей линии.

Приложение 4

«Мозговой штурм» и метод «6x3x5»

«Мозговой штурм» (брейнсторминг - brainstorming) - способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение вариантов решения проблемной ситуации посредством выработки большого количества предложений и их дальнейшего отсева, анализа и модификации.

Отправной момент «мозгового штурма» - проблема, которая не нашла хорошего решения. «Мозговой штурм» - это не чудодейственный инструмент, с помощью которого можно решить вечные и глобальные проблемы. Основной принцип работы: «Никакой убийственной критики!» Всякое объяснение, что «это невозможно, потому что...» надо заменять на вопрос «Как сделать это невозможное возможным».


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒